как правильно? - советы о том как делать правильно

Как правильно делегировать полномочия

Сложно себе представить руководителя, который одновременно общается с посетителем, отвечает на входящий телефонный звонок, контролирует остальных работников и заполняет отчетность. И главное – выполняет свою работу безошибочно. Естественно, в реальной жизни такого не бывает. Хороший руководитель – это не тот, что взваливает на свои плечи всю работу, а тот, кто умеет ее правильно распределять и контролировать качество исполнения и точность сроков. 

Хороший руководитель – это не тот, что взваливает на свои плечи всю работу, а тот, кто умеет ее правильно распределять и контролировать качество исполнения и точность сроков
Хороший руководитель – это не тот, что взваливает на свои плечи всю работу, а тот, кто умеет ее правильно распределять и контролировать качество исполнения и точность сроков

Почему важно делегировать

  • Запомните: умелый руководитель не тот, который готов делать за других людей их работу. Хороший руководитель тот, кто сумел наладить рабочий процесс, при котором каждый делает свою работу хорошо.
  • С помощью делегирования вы даете возможность другим людям развиваться.
  • Делегирование помогает раскрывать потенциал подчиненных, определять лидеров и выявлять слабых профессионалов.
Совет
Распределение обязанностей справедливым образом позволяет «не перегореть» на работе и действовать эффективно на протяжении долгого времени.
Хороший руководитель тот, кто сумел наладить рабочий процесс, при котором каждый делает свою работу хорошо
Хороший руководитель тот, кто сумел наладить рабочий процесс, при котором каждый делает свою работу хорошо

Как правильно делегировать

  • Перед тем, как делегировать на подчиненного какую-либо задачу, поймите, что должно быть достигнуто в конечном итоге.
  • Только после этого объясните сотруднику на понятном для него языке, какую задачу вы перед ним ставите.
  • Убедитесь, правильно ли вас понял сотрудник. Уточните, каким способом он собирается достигать поставленной цели. Если вы видите, что сотрудник на каком-то из этапов сбился или ошибся, не срывайтесь на него. Иначе из-за страха ошибки он в следующий раз не признается, что не все ясно.
Перед тем, как делегировать на подчиненного какую-либо задачу, поймите, что должно быть достигнуто в конечном итоге
Перед тем, как делегировать на подчиненного какую-либо задачу, поймите, что должно быть достигнуто в конечном итоге

  • Ставьте сроки выполнения. Если вы не ставите сроки своим подчиненным не удивляйтесь, что задание не выполняется оперативно. Это не их промах. Это ошибка руководителя. Смиритесь, что для сотрудника не поставленный срок выполнения приравнивается к возможности затянуть с выполнением или вообще не выполнять. Решается эта проблема просто: с помощью четко поставленных сроков.
  • Предложите помощь. Объясните сотруднику, что если на любом из этапов у него возникнут трудности или форс-мажоры, то он может без стеснения идти к вам за консультацией. 
Если вы не ставите сроки своим подчиненным не удивляйтесь, что задание не выполняется оперативно
Если вы не ставите сроки своим подчиненным не удивляйтесь, что задание не выполняется оперативно

Когда делегирование не правильно

  • Если вы не уверены в исполнителе, но нем не менее делегируете.
  • Если вы не можете четко поставить задачу, а только путаете множеством ненужной информации.
  • Если вы не поощряете сотрудника за правильно выполненную задачу.

Тренинг. Делегирование полномочий

Вывод:
Делегирование – залог процветания компании. Главное – знать, как его правильно осуществлять.

Делегирование. Бизнес-Молодость





2015-09-26 00:16:32
комментарии:

- как правильно? - советы о том как делать правильно связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика