как правильно? - советы о том как делать правильно

Как правильно использовать сторителлинг

Сторителлинг – это юмористический или трогательный рассказ о какой-либо жизненной ситуации через примеры выдуманных или реальных персонажей. Цель сторителлинга – обучение. Зная правила использования этого метода, люба презентация, сочинение, доклад или публичная речь будут более интересны и понятны аудитории. 

Сторителлинг – это юмористический или трогательный рассказ о какой-либо жизненной ситуации через примеры выдуманных или реальных персонажей
Сторителлинг – это юмористический или трогательный рассказ о какой-либо жизненной ситуации через примеры выдуманных или реальных персонажей

Что такое сторителлинг и откуда он взялся

!!!Важно!!!
Своими истоками сторителлинг уходит в глубокую древность.
Своими истоками сторителлинг уходит в глубокую древность
Своими истоками сторителлинг уходит в глубокую древность

С какой целью используется сторителлинг

  • Ясно и понятно доносить информацию до читателя или слушателя.
  • Быстрое обучение на основе примеров.
  • Мотивация персонала. Например,  Девид Армстронг на своих уроках рассказывал истории успеха наиболее успешных сотрудников компании, чтобы остальные хотели быть похожими на них.
  • Формирование престижа эффективного сотрудника. Например, в СССР этот способ часто использовали, публикуя репортажи о героях труда – шахтерах, доярках, машинистах. Как итог: люди были готовы работать сутками за копейки, лишь бы только соответствовать им.
  • Демонстрация того, что ваш совет «работает» на конкретном примере. В результате – укрепление доверия к вашей персоне.
С помощью сторителлинга информация более понятна слушателю
С помощью сторителлинга информация более понятна слушателю

Правильный сторителлинг

  • Чем короче, тем лучше. Помните, не нужно «грузить» людей длинными историями. Максимум, насколько хватает внимания человека – 20 минут. Рассказ должен быть коротким, но интересным.
  • Наличие яркого героя, который будет интересен публике.
  • Помните про концовку. У вас нет цели запутать читателя, чтобы он сам домысливал. Понимайте, какие выводы он должен сделать после того, как услышит или прочитает историю.
  • Не влияйте своим мнением. Забудьте о фразах «ты обязан» или «ты должен». Единственное, что должна ощущать публика – состояние «я хочу».
Совет
Формируйте дружеские отношения с аудиторией. Чем меньше ваша дистанция, тем лучше восприятие.

Сторителлинг как инструмент руководителя, автор Марк Кукушкин

Вывод:
Сторителлинг – отличный способ повышения обучения. Используя его правильно, ваши мысли и идеи будут более понятны аудитории.

Мастер-класс. Сторителлинг





2015-09-25 22:27:13
комментарии:

- как правильно? - советы о том как делать правильно связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика