как правильно? - советы о том как делать правильно

Как правильно реагировать на оскорбления

Как отличить оскорбления от конструктивной критики, чтобы не попасть впросак? Как реагировать на оскорбления в свой адрес правильно? 

Что делать, если оскорбляют
Что делать, если оскорбляют

Кто чаще всего оскорбляет

Основные группы любителей оскорблений:

  • Неудачники. Единственный их способ самоутвердиться – принизить другого человека.
  • Энергетические вампиры: это люди, которые получают удовольствие, энергетически «подпитываются» за счет ссор, скандалов, в том числе и оскорблений других людей. Им хорошо, когда другим плохо.
  • Агрессоры: люди, которые во всех видят врага. Чтобы защитить себя, они первыми нападают на других людей.
  • Невоспитанные люди, для которых норма – общение на языке оскорблений.
Агрессоры: люди, которые во всех видят врага. Чтобы защитить себя, они первыми нападают на других людей
Агрессоры: люди, которые во всех видят врага. Чтобы защитить себя, они первыми нападают на других людей

Почему оскорбляют

Самое главное: поймите, что человека невозможно обидеть. Только он сам может обидеться. А значит, такая реакция – это результат его собственного выбора. Не стоит оскорбления смотреть как на что-то серьезное. 

!!!Важно!!!
Тот, кто оскорбляет, он и сам страдает от своего резкого и взбалмошного характера. Это показывает слабость человека, ведь он не в состоянии переварить ситуацию внутри себя, поэтому и выплескивает на других людей.
Человека нельзя обидеть. Только он сам может обидеться
Человека нельзя обидеть. Только он сам может обидеться

Как правильно реагировать на оскорбления

  • Если обидчиком является ваш близкий человек, то наберитесь смелости и организуйте откровенный разговор. Объясните, что он для вас многое значит, вы дорожите его мнением, но оскорбления в ваш адрес приносят сильную боль. Скорей всего, оскорбляющий задумается, проанализирует свое поведение и будет работать над собой.
  • Если обидчик человек посторонний, то не стоит вестись на провокацию, пускаться во взаимные обвинения и выяснения отношений. Самый мудрый шаг – игнорировать.
  • Если оскорбляет начальник, то в этом тоже сало приятного. Психологи рекомендуют первым делом понять, что именно в вашей работе вызвало такую реакцию, вычленить конструктивную критику, где именно вы не доработали или допустили ошибку. Следующим шагом нужно обезопасить свою психику от словесной «атаки». Для этого достаточно представить вместо босса маленького ребенка, который капризничает. Врятли вас бы задели его капризы. 
Иногда самый правильный шаг - игнорировать оскорбления
Иногда самый правильный шаг - игнорировать оскорбления

Оскорбления или конструктивная критика?

Не путайте оскорбления и конструктивную критику. В первом случае вас пытаются принизить не за дело, а просто так, желая самоутвердиться или получить свою выгоду. Цель – удовлетворение своих интересов. А задача конструктивной критики – указать на ваши ошибки и недоработки. 

Отличайте оскорбления от конструктивной критики
Отличайте оскорбления от конструктивной критики

Вывод:
Если вы отнесетесь к этой информации правильно, то сможете улучшить свои результаты.

Как правильно реагировать на критику и оскорбления





2015-09-24 19:50:00
комментарии:

- как правильно? - советы о том как делать правильно связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика