как правильно? - советы о том как делать правильно

Как правильно увеличить объем продаж

Часто бывает, что начинающие предприниматели в погоне за увеличением объема продаж, совершают ошибки. В итоге ситуация не только не улучшается, а становится хуже.

Цель любого бизнеса - увеличение продаж
Цель любого бизнеса - увеличение продаж

Как поднять объем продаж: увеличение количества клиентов

От нехватки клиентов страдают, как правило, небольшие или только что открывшиеся компании. А также те формы и направления, которые столкнулись с конкуренцией или внутренними проблемами. Какая одна из самых распространенных ошибок в этом положении? Часто компании, увлекшись погоней за новыми клиентами, теряют ранее наработанную базу. Кроме того, ошибочные решения руководства о кардинальных мерах могут вести к потере тех клиентов, которые уже наработаны. 

Совет
Запомните, что резкие изменения можно реализовывать только тогда, когда терять нечего, то есть клиентов нет совсем.
Часто компании, увлекшись погоней за новыми клиентами, теряют ранее наработанную базу
Часто компании, увлекшись погоней за новыми клиентами, теряют ранее наработанную базу

Увеличение среднего чека

Совет
Подумайте, какие меры вы можете предпринять, чтобы увеличить средний чек покупателя.

 В совокупности с увеличением количества клиентов, разнообразием продуктов и услуг, хорошим сервисом, увеличение среднего чека происходит автоматически.

Подумайте, какие меры вы можете предпринять, чтобы увеличить средний чек покупателя
Подумайте, какие меры вы можете предпринять, чтобы увеличить средний чек покупателя

Как привлечь покупателей: изучение рынка

!!!Важно!!!
Рынок не терпит действий наобум. Максимально изучите область вашего бизнеса.

Даже если вы уже начали свое дело, не останавливайтесь – все равно анализируйте истории успехов и провалов, основных конкурентов, тенденции развития. Обязательно составляйте стратегический план в письменном виде.

Обязательно составляйте стратегический план в письменном виде
Обязательно составляйте стратегический план в письменном виде

Рекламируйте!

!!!Важно!!!
Реклама двигает торговли. Как бы ни менялся мир, для того, чтобы были покупатели, должны быть источники информации о товаре.

 Используйте максимум возможностей для рекламы:

  • Телевидение.
  • Радио.
  • Благотворительные компании.
  • Электронные письма.
  • Раскрутка товара в социальных сетях.
  • Раздача листовок.
  • Звонки потенциальным клиентам.
  • Реклама в газетах.
  • Спонсорские мероприятия.
 Используйте максимум возможностей для рекламы
Используйте максимум возможностей для рекламы

Делайте цены гибкими

Помните, что дополнительные скидки, бонусы создают дополнительный ажиотаж среди клиентов. Одна из самых распространенных стратегий: повышение цен перед распродажами, а затем их значительное понижение.

Делайте цены гибкими
Делайте цены гибкими

Улучшайте работу компании

Проведите анализ, чтобы понять: что именно не работает. Какие отделы или сотрудники работают хорошо,  а какие плохо. Изучите предложение конкурентов, предположите, какое предложение может быть самым лучшим для клиента в вашем сегменте.

 


Бизнес-молодость. Продавец. День первый

Вывод:
В продажах самое главное – понимать, что именно хочет клиент и найти способы эффективного продвижения своего товара.

Бизнес-молодость. Продавец. День второй





2015-09-21 22:31:23
комментарии:

- как правильно? - советы о том как делать правильно связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика